Компания Hybrid Air Vehicles’ (HAV) после серии испытаний приступает к серийному выпуску дирижабля Airlander 10, предназначенного для коммерческих первозок

В течение нескольких последних лет самым большим летательным аппаратом в мире считался дирижабль Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles (HAV), рассчитанный на перевозку 20 пассажиров. Однако после шести испытательных полетов проект едва не оказался на грани закрытия.

Причиной тому стали две незначительные аварии. Первая произошла в 2016 году. Тогда при приземлении дирижабль повалил столб ЛЭП. Во время второй в ноябре 2017 года находящийся на стоянке дирижабль упал на землю, причинив травму пассажирке.

Однако информация о приостановке проекта оказалась преждевременной. По словам генерального директора HAV Стивена МакГленнана: «Прототип выполнил свою функцию в качестве первого в мире гибридного дирижабля, предоставив нам необходимую информацию для перехода от прототипа к серийной модели».

Помимо опыта в ходе испытаний компания Hybrid Air Vehicles получила все разрешения на эксплуатацию и полеты, и уже в начале 2020-х намерена приступить к серийному выпуску Airlander 10.

Характеристики Airlander 10: длина — 92 м, высота – 26 м, ширина — 43,5 м, объем – 38000 куб. м. Дирижабль оснащен четырьмя турбодизельными двигателями мощностью по 325 л. с. каждый, способных обеспечить ему скорость 150 км/ч.Источник &#8212 The Guardian

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *